Главная » Статьи » Торговые новости

Властелины распродаж!

Властелины распродаж!

В наше время слова «спецпредложения», «тотальная распродажа», «специальная акция» и «снижение цен» встречаются очень часто. Магазины обуви, модные бутики, автосалоны и ветеринарные клиники, все применяют данный приём чтобы обратить на себя внимание и интерес покупателей, то есть нас с вами. Практически каждая организация предлагает дисконты при продажах своих товаров и услуг. Это правильно и логично? Несомненно.



Но бывает и так, что встречаются случаи, когда магазины поднимают цены в полтора раза, а потом пишут на ценниках «распродажа». Часто цена снижается на непродающиеся товары, при этом написано «Скидка 50%». Нет ли тут уловки? Очевидно. Но в тоже время, это чистая правда. Раньше не было никакой возможности пресечения таких предложений нечистых на руку рекламодателей. Наконец-то такой способ появился. Обмен информацией о дисконтах в магазинах и моллах поможет вам понять, куда стоит идти за покупками, а куда даже не стоит заходить.



Обратите внимание на Cкидки в магазинах Москвы . Этот ресурс это не еще одна оплаченная реклама магазинов, а подборка актуальных скидок, которые размещаютконтент-менеджеры ресурса. Вы можете оставлять комментарии о товарах и услугах, которые уже имели возможность оценить.





В одиночку трудно обойти все магазины и компании для того, чтобы понять где интересные предложения, а где слово «скидка» – только «приманка». К счастью существует этот сайт. Мы, покупатели можем произвести естественный отбор компаний которые нам интересны, и, соответственно, отказаться от услуг тех, кто нас обманывает.





На ресурсе можно оставлять комментарии обо всех распродажах компаний размещенных на нём.







Предположим мы захотим получить информацию про скидки на обувь, то прочтя комментарий «заходил в этот была в этом бутике, выбор хороший, но обувь дороговата, туфли были 8000, а стали 2000 рублей, но марки хорошие - Armani, Prada, Gucci, Ferre», понятно чего ожидать.









Что ещё привлекает внимание на портале , так это возможность фильтровать скидки по ближайшим станциям метро и типу торговой точки – оффлайн и онлайн. Интернет-магазины интересны потому что они осуществляют доставку. Если же надо что-то примерить так сказать «вживую», то поехав в ближайший магазин, вы можете потрогать или поговорить с консультантом об интересующем вас товаре или услуге. Так же расположение всех магазинов любой компании можно посмотреть на карте.





Важно, что есть удобная фильтрация по видам скидок. Если нам что-то нужно купить не тратя время, то можно смело сделать отбор дисконты по параметру: «скидка» «акция» «дисконт», сразу прочитать информацию о спецпредложении и отзывы, выбрать подходящее для себя. Вид «накопительная» интересен в случае, если мы являемся постоянными покупателями какого-либо товара или марки. Тогда мы можем найти где есть большая скидка , которая будет расти вместе с суммой наших покупок в определенном нами магазине или компании.







Как сообщили создатели портала, в скором времени появится опция объединения на сайте разных людей для получения скидки на группу людей. Такая возможность будет конечно не на копеечный товар, а на что-то интересное, на чем можно неплохо сэкономить. В итоге отметим, что как будут выглядеть скидки в будущем, зависит только от нас. Дело мастера боится! Выгодных покупок, друзья!



Категория: Торговые новости | Добавил: d0570 (14.07.2009)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]