Система управления гостиницей: электронные замки, программы автоматизации гостиницы, ресторана, кафе
Система управления гостиницей: автоматизация гостиницы или отеля, программа автоматизации кафе, бизнес процессов торговли
Автоматизация торговли услугами в системе управления гостиницей. Цели автоматизации торговли
В последние десятилетия Автоматизация торговли и бизнеса получила стремительное развитие и стала такой же необходимой, как ПК или цифровые технологии. Автоматизируя свою жизнь, человечество стремится высвободить трудовые ресурсы. Компьютеры, системы доступа, система управления гостиницей и электронные замки, базы данных и многие другие устройства и программные продукты призваны именно для того, чтобы сделать труд более эффективным.
Если в промышленности главной задачей автоматизации является снижение риска для человека, повышение производительности труда, то автоматизация ресторана или автоматизация гостиниц служит несколько иным целям - таким, как повышение уровня обслуживания, скорости бизнес-процессов.
Использование в отеле программы автоматизации гостиницы или отелем как части системы управления гостиницей
Взгляните на то, что представляет собой автоматизация гостиницы – большой или маленькой. Главная задача владельца отеля – наиболее эффективное использование номеров и проведение оперативных, точных расчетов. Замечательный способ автоматически бронировать комнаты, выставлять платежные документы, производить заселение и выписку – это система управления гостиницей. Если рассматривать большой четырех- пятизвездочный отель, программа автоматизации будет включать расширенный функционал. Солидные клиенты не мыслят гостиничного сервиса без Интернета в каждом номере, клубных программ, оперативной системы бронирования и других услуг, предоставление которых делает возможным программа для гостиниц .
Использование автоматизации кафе и ресторана
Автоматизация кафе и ресторана помогает руководству определить необходимое количество продуктов, выделить часы и дни наибольшей посещаемости и, наоборот, затишья, подобрать ассортимент самых востребованных продуктов и вин – и все это, в конечном итоге, позволит повысить качество сервиса, занять более устойчивое положение на рынке.
Базой для любой автоматизированной системы становится компьютерная сеть и периферийное оборудование. Примером такого оборудования могут послужить терминалы прохождения заказов, используемые в ресторанах, или кассовые терминалы, без которых не обходится автоматизация торговли.