Ит аутсорсинг - абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве. Ремонт и сервисное обслуживание компьютеров и компьютерной
Обслуживание компьютеров организаций – нужная услуга для Вас
Абонентское обслуживание компьютеров на аутсорсинге - стандарт для малочисленной организации
В настоящее время в офисе любой, даже самой небольшой компании, найдутся компьютеры с выходом в Интернет, связанные в локальную сеть. К ним подключаются всякие локальные устройства – принтеры, сканеры, и др. На компьютерах установлено программное обеспечение, в их числе и специализированное – в зависимости от направленности фирмы. Из всего вышеперечисленного можно подвести итог – любая организация нуждается в абонентское обслуживание компьютеров и прочей техники, чтобы гарантировать ее стабильную и бесперебойную работу, протекцию от вирусов и несанкционированного допуска к секретной информации.
Что подразумевается под обслуживанием компьютеров или ИТ аутсорсингом?
За последние годы среди отечественных организаций все большую популярность набирает так называемый ит аутсорсинг. Его смысл состоит в передаче поставленных задач, которые связаны с обслуживанием компьютеров фирмы-клиента посторонней компании, которая предлагает услуги такого типа. Как правило, эти условия включают в себя весь комплекс процедур, нацеленных на поддержку работоспособности всех компьютеров компании и обеспечение безопасности компьютерных систем. Среди основных преимуществ ит аутсорсинга нужно обратить внимание на существенное понижение ит-издержек для организации, осуществление узкоспециализированных задач и планов по приобретению, неизменный бюджет на ит-затраты.
Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает собой, что мастера-аутсорсеры будут не только проводить работы по настройке информационной техники компании, но и осуществлять своевременную помощь, если возникнут какие-либо сбои или неполадки. Аутсорсер применит, беря во внимание особенность фирмы, личные знания и средства в компьютерной области и употребляет их в интересах своего заказчика, получая как вознаграждение за обслуживание компьютеров абонентскую оплату, какая зависит от перечня и сложности сервисов, и является, обычно, фиксированной.
Стандартные услуги сервисного обслуживания - анонимность с помощью прокси-сервера и программирование ПЛИС и печатных плат
Услуги аутсорсера могут содержать установку операционных систем, удаленное администрирование, наладку службы компьютера, разграничение прав доступа для сотрудников компании, организацию защищенного канала Интернет посредством прокси сервер, программирование и настройку ПЛИС и процессоров,ежемесячную профилактику всех устройств, неотложные выезды к клиенту, если необходимо. Выбирая абонентское обслуживание компьютеров, фирме не обязательно дополнительно тратиться на содержание лишних сотрудников в штате – позволить такую роскошь в наше время могут далеко не все организации.
Обслуживание компьютеров фирмы аутсорсерами – оптимальный выбор в современных обстоятельствах, который позволяет получать хорошее качество услуг и одновременно сберегать деньги.