Способы резервирования мест в самом крупном столичном туристко-гостиничном комплексе "Измайловский"
Забронировать место в столичном отеле "Измайлово" можно несколькими способами:
Первым напрашивается: обратиться в соответствующую службу ( чаще всего её называют Отдел Бронирования) самой гостиницы.
Не такой очевидный, но, тоже часто встречающийся вариант. Произвести заказ в туркомпании, у которой есть свой блок номеров в отеле.
Довольно экзотический. Можно забронировать номер через сотрудников, работающих в гостиничном комплексе "Измайлово".
Пожалуй, следует начинать с первого способа — отделы бронирования самих отелей. Первое, что приходит в голову отдыхающему обратится ( отправить сообщение) в соответствующую службу гостиничного комплекса "Измайлово". И, кстати — это была бы не самая удачная идея до недавнего времени. Почему?
"Измайлово" — это величайший гостиничный комплекс Москвы. Этот комплекс можно сравнивать лишь с огромным промышленным предприятием. Только делает эта фирма не промышленные товары, а предлагает услуги. Таким организациям не всегда удобно работать с неоптовыми клиентами. Естественно, в измайловские гостиницы можно обратиться напрямую, но у этого метода бронирования были небольшие недостатки:
Тяжело найти официальный сайт гостиницы ( кстати, прямо в весной 2009 года положение изменилась, к развитию сайта начали активно привлекаться оптимизаторы). В случае если у вас не было визитки или буклетов гостиничного комплекса с контактными номерами, то и шансы переговорить с работниками отдела о заказе номера были бы незначительными.
Непросто было связаться по телефону и приходилось подолгу ожидать ответов на письменные заявки. Очень часто заказчик мог получить отказ. Даже в случае наличия незанятых номеров. Связано это , конечно, не со злым умыслом, а с особенностью распределения апартаментов гостиничного комплекса.
Гостиницы имеют интерес в гарантированном сбыте предоставляемых услуг. В ситуации хорошего спроса на отели Москвы (это продолжалось до ноября 2008 г.) большая часть номеров гостиной распределялась на несколько месяцев вперед. Крупные клиенты и туристические фирмы, заинтересованные в гарантии наличия мест в отелях, заранее бронировали номера. Большенство не догадывались, как так, в самом отеле комнат нету, а в какой-то туристической организации есть. Как обычно всё достаточно просто. Места были приобретены заранее оптом и реализовались в розницу.
Теперь ситуация изменилась во всех отношениях. Причина — мировой кризис. И отели Москвы почувствовали его в полной мере. Но для посетителей гостиниц произошедшие изменения в хорошую сторону. Теперь и основной сайт гостиниц найти легче, и прозвонится легко можно, да и отказов нету ( незабронированные номера постоянно есть). Но самое важное стоимость — снизились.
А теперь перейдём ко второму варианту резервирования номера: бронирование непосредственно через туристические фирмы. Эти фирмы в большей степени, чем гостиницы ориентируются на единичного заказчика. Есть туристические компании, которые работают с гостиничным комплексом на протяжении длительного времени. В их контроле находится так называемый "жесткий блок" — определённое количество мест разных категорий. Эти компании имеют беспрерывно функционирующие офисы расположенные в отеле.
Главное отличие туристических фирм — улучшенная работа с заказчиками номеров, личный подход. Им проще учитывать все требования любого гостя. До кризиса это было хорошо заметно. Дилеры гостиниц активно продвигали свои сайты в интернете, до них было несложно дозвониться, довольно быстро можно было получить положительный результат резервирования номера. Стоимость услуг у турагентств часто бывают ниже, чем в самом отеле. А в горячий сезон возможно найти свободные места. И на данный момент такие преимущества сохраняются.
Процедура заказа номера происходит точно также. Звоните или отправляете сообщение с интернет портала ( при помощи факса или по эл. почте), получаете подтверждение с данными о броне... и всё. В установленный день прибываете в отель, там говорите администрации номер брони, оформляетесь и можно направляться в номер. Учите, в случае с гостиничным комплексом "Измайлово", вносить предоплату процедура необязательная. То есть проживание достаточно оплатить на этапе въезда в гостиничный комплекс.
Ну и, в завершение, третий вариант размещения в гостиной — агенты. Под агентом в данной ситуации понимаются не коммерческие, а физические лица. Они знают про отели всё. Где есть свободные апартаменты любых категорий, где самые низкие расценки и т.д. Большинство агентов обитает около выхода из метро "Партизанская". Процесс размещения выглядит так. Подходите к агенту, говорите в каком отделение будете размещаться и какой номер Вам предпочтителен. Уточняете стоимость. Торгуетесь. После чего, агент провожает вас к стойке администрации. Всё, его задача на этом закончена. Регистрирует и принимает деньги служащий гостиничного комплекса или турфирмы. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои проценты он получит от туроператора.
Предварительное резервирование номеров через агентов возможно. Общение с гостями здесь ещё лучше, а ценовая политика ещё гибче.
У каждого способа резервирования в гостинице "Измайлово" есть свои преимущества и, наверняка, свои недостатки. Решать Вам.
|