В России рынок производства автомобилей переживает, на данный момент, финансовые проблемы. Автозаводы Автоваз и КраЗ останавливали работу конвейера. Нашим отечественным автозаводам надо налаживать совместное производство авто с такими автоконцернами как Renault, Nissan и прочих компаний из США.
С помощью партнеров из фирмы Форд, разработана система обмена подержанных автомобилей на новые, с символической платой от номинала. И кстати создаются кредитные линии.
Большое место в производстве и сборке автомобилей занимает каучуковое направление, это резина для авто для них. Тип и размеры шин создается под всезезонная резина.
Важная часть подготовки машины к зиме, это замена авторезины. Кроме того, смена тосола, воды и прочие мелочи, на вроде химических средств и запотевания стекол в автомобилях.
Брендовые летние шины должны обеспечивать хорошую сцепку с дорожным покрытием, сырым асфальтом, грязными участками дороги, рытвинами и ухабами.
Зимняя резина обеспечивает безопасность водителю на ледяной и снежной шоссе, поездка в зимнее время без аварийности - вот главный критерий с помощь которого выбираются шины для зимы.
Сегодня особое внимание уделяется безопасности грузов. В автобусах, к примеру комфортности, предусматривается пристёгивание всех отдыхающих в том числе детей. Данную меру надо реализовать и в такси, как наиболее травматичном типе транспорта.
Отдельное сопутствующее направление авто - это грузоперевозки. Ценные товары следует страховать, либо нанимать вооруженную охрану, так как часто место имеет пропажи грузов, бюрократический беспредел, а также невнимательность автовладельцев, качество наших дорог.